Таможенно-брокерские услуги. Самокопирующиеся бланки.

Помощь таможенного брокера в Полтаве:

полное таможенное оформление экспортно-импортных грузов, есть в наличии все формы бланков, необходимые на таможне, предварительное консультирование по вопросам, касающимся таможенного законодательства, оказание информационных услуг в области таможенного законодательства и ВЭД, а также помощь в заполнении всех видов таможенных документов.

Телефоны отдела:
+38 068 9045002 (Киевстар)
+38 095 4057222 (МТС)
ICQ: 618112396
blanki.md@mail.ru

Главная > Услуги > Услуги таможенного брокера в Полтавской области

Аккредитация и переаккредитация
на таможне в Полтаве

Заказать услуги таможенного брокера в Полтаве+38 068 9045002(Киевстар)
     +38 095 4057222 (МТС)
     ICQ: 618112396
     blanki.md@mail.ru

Аккредитация в Полтаве

Украинское законодательство обязывает предприятия при возникновении у них необходимости ведения внешнеэкономической деятельности в обязательном порядке проходить аккредитцию у таможенных органов. Аккредитация - это регистрация предприятия и учет его внешнеэкономической деятельности в таможенных органах.

Аккредитацияю проводят в следующих случаях:
  Первичная аккредитация на таможне;
  Аккредитация после анулирования аккредитационной карточки аккредитации или после ее утери;
  Двойная аккредитация на нескольких таможнях;
  Переход из специализированной таможни в региональную.

Для проведения аккредитации в таможне необходимо подать на рассмотрение в уполномоченные таможенные органы в зоне деятельности которых зарегистрировано данное предприятие следующие документы

- для аккредитации юридического лица в Полтавской таможне это:

Перечень документов:

Детальное описание:

  1. Письмо на имя начальника таможни с просьбой провести аккредитацию предприятия.



Требуется один экземпляр - оригинал на фирменном бланке предприятия.

Письмо составляется нашими сотрудниками с соблюдением всех установленных таможней требований. Вам необходимо распечатать его на фирменном бланке с печатью предприятия и подписью руководителя.

  2. Устав предприятия.



Оригинал, нотариально заверенная копия.


  3. Приказ о назначении уполномоченных лиц для работы с таможней.



Оригинал.


  4. Приказ о назначении Главного бухгалтера предприятия.



Один экземпляр – копия, заверенная печатью предприятия и подписью руководителя


  5. Приказ о назначении исполняющего обязанности Директора предприятия на время отсутствия Директора.



Один экземпляр – копия, заверенная печатью предприятия и подписью руководителя.

Необходимо разрешение на трудоустройство и временный вид на жительство в Украине, в случае если руководитель предприятия не является гражданином Украины.


  6. Протокол заседания учредителей о назначении Директора предприятия.



Оригинал, заверенная копия с печатью предприятия.


  7. Приказ о назначении Директора предприятия .



Оригинал, заверенная копия с печатью предприятия.


  8. Свидетельство о государственной регистрации предприятия.



Оригинал, нотариально заверенная копия.


  9. Свидетельство плательщика НДС или единого налога .



Оригинал, заверенная копия с печатью предприятия.


  10. Паспорт Директора предприятия.



Оригинал, заверенная копия с печатью предприятия.


  11. Паспорт Главного бухгалтера предприятия.



Оригинал, заверенная копия с печатью предприятия.


  12. Паспорта лиц, уполномоченных по работе с таможней.



Оригинал, заверенная копия с печатью предприятия.


  13. Договор аренды помещения с указанием юридического адреса фирмы, акт приема-передачи помещения, правоустанавливающие документы.



Оригинал, заверенная копия с печатью предприятия.

Прикладываются документы, подтверждающие право собственности арендодателя на недвижимость (справка из БТИ, договор купли-продажи недвижимого имущества, решение городского совета.


  14. Справка со стат. управления о присвоении фирме кода ЕДРПОУ и т.д.



Оригинал, нотариально заверенная копия.


  15. Справка банка об открытии расчетного и валютного счетов.



Оригинал.

Этот документ составляется на фирменном бланке Банка и содержать информацию о номерах счетов, открытых предприятием для каждой отдельно взятой валюты.




Перед получением оформленной карточки необходимо иметь при себе оригиналы всех вышеперечисленных документов для предъявления в таможенный орган с целью проверки соответствия предоставленных копий документов.


- для аккредитации частных предпринимателей на Полтавской таможне это:

Перечень документов:

Детальное описание:

  1. Заявление на имя начальника таможни.



Оригинал.


  2. Справка из налоговой инспекции формы 4-ОПП.



Оригинал, заверенная копия с печатью предприятия.


  3. Приказ о назначении лиц ответственных по работе с таможней с образцами подписей и контактными телефонами:



  директора (один экземпляр - копия, заверенная печатью предприятия и подписью руководителя);

  главного бухгалтера (один экземпляр - копия, заверенная печатью предприятия и подписью руководителя);

  лица, уполномоченного на работу с таможней (один экземпляр - оригинал).


  4. Карточка аккредитации участника ВЭД.



Оригинал - 3 экз.


  5. Свидетельство о регистрации плательщика НДС или единого налога.



Оригинал, заверенная копия с печатью предприятия.


  6. Справка банка об открытии расчетного и валютного счетов.



Оригинал.

Этот документ составляется на фирменном бланке Банка и содержать информацию о номерах счетов, открытых предприятием для каждой отдельно взятой валюты.


  7. Копии паспортов и справок о присвоение ИНН: частного предпринимателя, главного бухгалтера и лиц уполномоченных  по работе с таможней.



Оригинал, заверенная копия с печатью предприятия.


  8. Свидетельство о регистрации.



Оригинал, нотариально заверенная копия.


  9. Приказ о назначении главного бухгалтера.



Оригинал, заверенная копия с печатью предприятия.


  10. Реестр документов.



 




Перед получением оформленной карточки необходимо иметь при себе оригиналы всех вышеперечисленных документов для предъявления в таможенный орган с целью проверки соответствия предоставленных копий документов.



Переаккредитация на Полтавской таможне

Причины для переаккредитации:

Необходимые документы:

  Смена названия предприятия.



При смене названия предприятия необходимо подготовить полный перечень документов, как при прохождении первичной аккредитации (смотрите выше на данной странице).

Плюс Вам потребуется распечатанное на фирменном бланке с печатью и подписью руководителя "письмо-просьбу" составленное для Вас нашими сотрудниками на имя начальника таможни с просьбой об аннулировании старой карточки и созданием карточки с новым названием (1 экземпляр - оригинал на фирменном бланке предприятия).


  Открытие новых счетов в банке



  Оригинальная «Справка из банка» в количестве одного экземпляра о закрытии старых счетов и открытии новых.
Эта справка из банка составляется на оригинальном банковском бланке и содержит всю информацию о риквизитах закрытых и вновь открытых счетах.


  Смена лиц уполномоченных на работу с таможней:
  директора,
  главного бухгалтера,
  декларанта.



При смене уполномоченных на работу с таможней лиц для переаккредитации в таможню нужно предоставить слудующие документы:
   Одна копия "приказа об увольнении должностного лица" заверенная печатью предприятия и подписью руководителя с подписью об ознакомлении в отношении директора и главного бухгалтера, а для лица, уполномоченного на работу с таможней один оригинал этого документа;
  Одна копия "приказа о назначении на должность" директора или главного бухгалтера с образцами подписей и контактными телефонами, заверенная печатью предприятия и подписью руководителя или один экземпляр оригинала "приказа о назначении" для лица, уполномоченного на работу с таможней ;
  Одна копия "протокола общего собрания", заверенная печатью предприятия и подписью руководителя, о назначении лиц на должности директора и главного бухгалтера.


  Изменение юридического адреса предприятия



  Один экземпляр копии "договора аренды помещения", заверенной печатью предприятия и подписью руководителя, по юридическому адресу предприятия и акт приема-передачи по этому договору.
  Один экземпляр копии "свидетельства о регистрации плательщика НДС", заверенные печатью предприятия и подписью руководителя.
  Один экземпляр копии "справки о взятии на учет плательщика налогов", форма 4-ОПП, заверенная печатью предприятия и подписью руководителя.
  Один экземпляр нотариально заверенной копии "устава предприятия".
  Один экземпляр копии "справки из органа статистики" о присвоении кода ОКПО, заверенная печатью предприятия и подписью руководителя.
  Один экземпляр нотариально заверенной копии "свидетельства о государственной регистрации".
  Прикладываются документы, подтверждающие право собственности арендодателя на недвижимость (справка из БТИ, договор купли-продажи недвижимого имущества, решение городского совета.


  Изменение адреса предприятия



  Один экземпляр копии, заверенной печатью предприятия и подписью руководителя "Договора аренды" на новое помещение по которому будет расположено предприятие, а также акт приема-передачи имущества по этому договору.
  Прикладываются документы, подтверждающие право собственности арендодателя на недвижимость (справка из БТИ, договор купли-продажи недвижимого имущества, решение городского совета.





Узнать стоимость услуг таможенного брокера в Полтаве+38 068 9045002(Киевстар)
     +38 095 4057222 (МТС)
     ICQ: 618112396
     blanki.md@mail.ru

Время работы
ПН - ПТ с 9:00 до 18:00
СБ с 10:00 до 16:00
Вс: выходной


© 2008-2015

 

Телефоны отдела:
+38 068 9045002 (Киевстар)
+38 095 4057222 (МТС)
ICQ: 618112396
blanki.md@mail.ru

Яндекс.Метрика